20years_2RB

Контроль Конденсация

Когда условия температуры и влажностидостигают точки росы, влага конденсируется на внутренней стороненеизолированной металлической крыши. При высоком уровне конденсации образуютсякапли воды, которые, капая, могут нанести непоправимый ущерб содержимому помещения.Традиционным методом борьбы с конденсацией является изоляция крыши такимобразом, чтобы температура на панели никогда не достигала температурыконденсации.

DR!PSTOP решение

Панель крыши, покрытая пленкой DRIPSTOP, удерживает влагув специальных микроячейках оболочки пленки. DRIPSTOP влагу удерживает до тех пор, пока температура не падает ниже уровняконденсации, и она не выветрится естественным способом в виде нормальнойвлажности.

Конденсация в здании

Пленка DRIPSTOP является самоклеящейся и наносится наметаллическую поверхность при роликовом профилировании. Таким образом, DRIPSTOP можно наносить на кровельный лист непосредственно настроительной площадке. Покрытие является износоустойчивым и обеспечиваетдополнительный защитный слой для вашей металлической крыши.

Где купить в Россие ?

В Россие DRIPSTOP приклеен на металлический профиль можно купить у следующих производительей:
Група компаний «Металлпрофиль», Лобня
Стальинвест, Домодедово
ТСФ» Спецпрокат, Лобня
Челябинский завод профнастила, Челябинск
Югмонтаж 2000 Краснодар
Компания ВИК Краснодар
GRAND LINE Обнинск
Joris Ide Ленобласть

Преимущества

Для конечных потребителей

Для строителей

Для профилегибочного оборудования

В некоторых областях применения

Глобальная Поставщик

Сегодня во всем мире с успехом используютсясотни миллионов квадратных метров антиконденсатного покрытия DR!PSTOP. DRIPSTOP ползуется спросом в любих климатических условиях — от Скандинавии, Сибирии, Греческих островов до Южней Америки.

Глобальная Поставщик

Controlling Condensation

When the temperature and humidityconditions reach the dew point, moisture condenses on the undersideof the uninsulated metal roof. If there is a lot of condensation,drops of water form and start to fall causing damage to the contentsbelow. The traditional method for dealing with condensation is to try and insulate the roof so that the temperature on the panel never reaches the dew point.

The DR!PSTOP solution

The roof panel with DRIP STOP anti-condensation felt provides a medium for trapping this moisture in the specially designed pockets formed in the membrane. DRIPSTOP holds that moisture until conditions go back below the dew point and it is released back into the air in the form of normal humidity.

Condensation in a building

DRIPSTOP anticondensation felt is self adhesive, and is applied to the metal panel in the roll forming process. As a result, DRIP STOP arrives at the building site already in place and set to be installed with the roofing panels immediately. The membrane is resistant to aging, and also provides an additional layer of protection for your metal roof.

DRIPSTOP is a name that you can trust. Years of experiences have helped us to develop an excellent product.

DRIP STOP can be used in virtually any environment (structure) where condensation is a problem.

Advantages

For End Users

For Constructors

For Roll Formers (Profilers)

Some areas of use

Global Supplier

Hundreds of millions of square feet of DR!P STOP condensation protection are in place worldwide. DR!PSTOP has been in every climate condition from Scandinavia/Siberia down to the Greek Isles and South America.

Technical strengths of our product